[Uneex] [glebius@FreeBSD.org: лекция о FreeBSD]

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Чт Мар 24 10:42:48 MSK 2005

Fr. Br. George wrote:
> 	О как. Спасибо убывшему из списка Степану.
> [2all] Кто-нибудь знает, как такие мероприятия проводить? Главная
> проблема -- с проводом кучи народа, как я понимаю. А вот потоковыю
> аудиторию я обеспечить могу. Своб, в четверг :).
Я так смутно предполагаю, что технология должна быть аналогична
проведению конференций - в этом случае же проходит народ практически без
документов. Я думаю, что если кто-то из факультетского начальства
напишет письмо в охрану, что тогда-то там-то состоится такое мероприятие
и просьба разрешить проход всем желающим, проблем возникнуть не должно.
А уж какого уровня должен быть подписант этого письма и кому его писать
- не особо в курсе. Но можно, наверное, попробовать узнать у тех людей,
которые организуют конференции. ЛВК вроде как-то проводила конференцию.

--
Константин Стефанов