[Uneex] Безнаказанность (было про спэм)

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Вт Мар 8 16:50:18 MSK 2005

Andrey Orlov wrote:

>Она используется иногда. Редко, правда, но когда дело серъезное - то бывает. Почему
>редко - это вопрос к карательным органам :), но, наверно они просто иначе  деньги зарабатывают.

Сотовым компаниям ловить преступников, в общем, не нужно. Наоборот, если
они начнут отключать пользователей с ворованными или просто
засветившимися на криминале телефонами, то пользователи начнут уходить к
другим операторам.

>А почему, собственно, вы думаете они ворованные покупают? Я так
>пару своих трубок бушных сдал, одну, причем, совершеннно раздолбанную. Физически.
>Да и некоторые мои знакомые тоже. Сдавать старые трубки - это, в общем, уже даже как-то
>привычно.

Потому, что 70% (по оценке одного моего знакомого торговца железом)
вторичного рынка телефонов-ворованные.
Как много Вам приходилось покупать б.у. телефон с родной зарядкой, с
родной инструкцией и т.д.?
Мне - только один раз из 4х, и то не на рынке, а через Интернет. В 3х
случаях я просто уверен, что они сворованные, другое дело, что пара-не в
России (я покупал для Сонета и выбора, особенно, не было).
Просто для интереса и статистики, зайдите на молоток.ру и спросите у
торговцев телефонами, родные ли у этих телефонов зарядки.
А на Митинском рынке -- так там целая кодла постоянно клубится. Сам
видел и слышал-стоят эти отморозки и хвалятся: "Смотри, какой телефончик
классный, свежеспижженый."
Ладно. Прошу прощения за оффтопик, это эмоциональное, просто у меня тоже
телефон своровали однажды. Девушка наркоманского вида вытащила из
кармана рюкзака.
ВВ