[Uneex] Безнаказанность ( было про спэм )

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Вт Мар 8 13:48:53 MSK 2005

On Tuesday 08 March 2005 11:36, Vladimir Voznesensky wrote:
> Пардон за оффтопик.
> Эх, если бы эта информация реально использовалась...
> Тогда бы рынку ворованных телефонов был бы нанесён сокрушительный удар.

Она используется иногда. Редко, правда, но когда дело серъезное - то бывает. Почему
редко - это вопрос к карательным органам :), но, наверно они просто иначе  деньги зарабатывают.

> А пока что-у каждого метро стоит молодой человек, а то и полдюжины, с
> табличкой "куплю телефон".

А почему, собственно, вы думаете они ворованные покупают? Я так
пару своих трубок бушных сдал, одну, причем, совершеннно раздолбанную. Физически.
Да и некоторые мои знакомые тоже. Сдавать старые трубки - это, в общем, уже даже как-то
привычно.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---