[Uneex] Безнаказанность ( было про спэм )

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Вт Мар 8 11:32:07 MSK 2005

On Tuesday 08 March 2005 11:18, Vladimir Voznesensky wrote:

> Если бы я хотел быть безнаказанным, я бы купил МегаСлоновский тариф
> серии Лайт (там ты сам можешь прописать, как тебя зовут и что у тебя за
> паспорт!!!) на имя Василия Ивановича Пупкина,
> Только 2 проблемы: дорого (примерно 75 центов за мег с НДС) и у
> GPRS/EDGE большой latency (не менее 0.7 сек, а обычно больше и, подчас,
> значительно), так что телнетить -- рай для мазохиста.

Короче, телефону-автомату проигрывает по всем параметром, не стоило и пытатся сравнивать. От
себя добавлю, что к стоимости тарифа добавляется стоимость новой мобилы с поддержкой GPRS -
дело в том, что каждая мобила имеет уникальный код, и, в принципе, если вы хоть раз звонили
с нее с реальными данными - то, после покупки нового тарифа, нет нужды дожидаться от вас анкеты, чбы узнать кто вы.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---