[Uneex] Безнаказанность (было про спэм)

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Вт Мар 8 11:18:56 MSK 2005

Andrey Orlov wrote:

>On Saturday 05 March 2005 20:16, Fr. Br. George wrote:
>

>Т.е. я завтра покупаю
>карточку MTU, вскрываю телефон-автомат и ноута спокойно спамлю всех твоих
>пользователей от твоего имени? Совершенно анонимно и безнакзанно, кроме акта вандализма
>по отношению к телефону-автомату? Кстати, раньше в телефонной будке лючок в потолке откручивался,
>оч. удобно было звонить без двух копеек. :)

Если бы я хотел быть безнаказанным, я бы купил МегаСлоновский тариф
серии Лайт (там ты сам можешь прописать, как тебя зовут и что у тебя за
паспорт!!!) на имя Василия Ивановича Пупкина,
Только 2 проблемы: дорого (примерно 75 центов за мег с НДС) и у
GPRS/EDGE большой latency (не менее 0.7 сек, а обычно больше и, подчас,
значительно), так что телнетить -- рай для мазохиста.