[Uneex] Следующий семинар UNEEX: 18.03.2005: " Борьба спама с электронной почтой"

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Пн Мар 7 13:26:10 MSK 2005

On Sun, Mar 06, 2005 at 06:29:59PM +0300, Andrey Orlov wrote:

>  Не совсем понял что это, ну да ладно
	Это я не совсем понял, так как вся твоя аргументация за X400
была эмоциональная. Если неисправимых недостатков нет, опустим этот
пункт.

>  Я такой специалист по pgp :(, что это будут домыслы. Но, конечно что-то такое
>  измыслить я могу.
	[2all] Может, кто-нибудь ещё сможет сформулировать, как
организовать (без особых трудностей для пользователя) почту, учитывающую
сети доверия pgp?

>  SMTP auth стоит уже везде, а мы будем обсждать не прихоть ли это. Ладно. Я молчу :)
	Не просто _не_ везде, а кое-где ещё и запрещено по
идеологическим соображениям! Например, в @rol мне открытым текстом
написали: "smtp-auth -- только для наших корпоративных клиентов, идите
вы со своим СТРИМ-ом куда подальше!". А в другом месте (забыл, но тоже
какой-то провайдер) smtp-auth есть, но RBL и прочие фильтры оно не
отменяет. Аргументация: "Какая разница, ввели вы пароль, или нет, если
вы -- нарушитель правил почтовой переписки?".
	Давай не тут продолжим, а на семинаре.

>  Ну че делать. Если никто больше, давай. Только в основном про SPF. Я его подизучил пока тебя & тутубалина
>  громил, а вот как он соотноситься с SenderID понял не очень.
	Они очень хотят дружить. Просто месяца не проходит, как
очередное совместное заявление появляется.

			mailto:george at po_cs_msu_su