[Uneex] Следующий семинар UNEEX: 18.03.2005: " Борьба спама с электронной почтой "

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Вс Мар 6 18:29:59 MSK 2005

On Sunday 06 March 2005 15:46, Fr. Br. George wrote:
> - Модернизация почтовой инфраструктуры вообще и SMTP в частности:
>   - Неисправимые недостатки SMTP (cray)

 Не совсем понял что это, ну да ладно

>   - Сети доверия pgp (cray, можешь хотя бы прикидочно рассказать, как будет
>     работать такая почта?)

 Я такой специалист по pgp :(, что это будут домыслы. Но, конечно что-то такое
 измыслить я могу.

>   - SMTP-auth -- панацея или прихоть (все)

 SMTP auth стоит уже везде, а мы будем обсждать не прихоть ли это. Ладно. Я молчу :)

>   - SPF/SenderID -- Число Зверя или реальный инструмент (cray)?

 Ну че делать. Если никто больше, давай. Только в основном про SPF. Я его подизучил пока тебя & тутубалина
 громил, а вот как он соотноситься с SenderID понял не очень.

 Попробую

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---