[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Eugene Vassine vasinea на cs.msu.su
Сб Июл 16 00:08:44 MSD 2005

> Кстати, вопрос о том, открывать сразу или постепенно -- куда менее
> принципиален, чем вопрос о том, открывать ли в принципе.  Значит ли
> это, что принципиальных разногласий у нас нет? :)

Собственно говоря, будучи коммунистом и интернационалистом, я как раз за открытость, уничтожение границ между странами, свободу, отсутствие кошмарного и античеловечного капитализма, либерализм и все такое. Просто, возможно, чтобы добиться такого состояния нужно будет бесконечное время - в пессимистичном случае :-((
А так - я только за.
Свобода.
Открытость.
Коммунизм.
Демократия.
Либерализм.

Величайший политик-гуманист XX века Леонид Ильич Брежнев! :-)