[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Eugene Vassine vasinea на cs.msu.su
Ср Июл 13 19:05:45 MSD 2005

Ну я немного изучал экономику, в РЭШ, и учебники, и статьи читал.
И что-то такого там не обнаружил.
Наоборот, обнаружил, что низкий реальный курс, мера протекционистская, способствует росту экономики и развитию промышленности; примеров много, и теоретически механизм понятен.
А еще, есть забавная положительная связь между тарифами и экономическим ростом в развивающихся странах. Есть статья на тему, у нас в курсе разбиралась.
А еще, в массе своей страны, полностью следующие Вашингтонским Соглашениям, развиваются медленно - эмпирические исследования есть.

Так что можно поконкретнее?
Что за учебник, кто автор, почему он так считает?..

Не считай за наезд, просто это и правда как-то странно...
Если хочешь, можно в приват, все-таки оффтопик.
Ну или за пивом обсудить :-)