[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Вс Июл 10 21:10:43 MSD 2005

On Sunday 10 July 2005 20:33, Sergei Vavinov wrote:
> On Sun, May 01, 2005 at 06:38:48PM +0400, Andrey Orlov wrote:
>    ^^^^^^^^^^^
> Не надо так пугать :)

Ой. Я тут немного воровал vmware :), забыл часы назад перевести. Теперь понятно почему Гоша
70% моих писем не прочитал :).

> На разработке софта можно заработать деньги, в т.ч. в России.

Я не спорю. Я немного преувеличиваю. Но все таки меня немного достала
ситуация, когда слышу: "зачем мне этот софт, когда есть __абсолютно_бесплатный__
мелкософтовский, который немногим хуже того?". Да, конечно - стоимость софтверного решения,
возможно, не самый главный аргумент в его выборе. Но все-таки получается как-то не так.
Зарубежные софтверные фирмы имеют возможность вложить в разработку некислые деньги, просто
потому, что практически каждый экземпляр этого софта у них __продается__. Мы тут, по крайней
мере этих денег, лишины полностью - ну или почти полностью. Мы используем другие бизнес модели
и как-то что-то зарабатываем. Но, когда приходит бесплатный (по факту использования в россии) софт
в который были вложены эти деньги - какая-то получается неравная конкуренция. Просто мы оказываемся
в странной ситуации, когда столкунвишсь с противником не можем воспользоваться адекватным
инструментом, которым противник пользуется вовсю. Да, выкручиваемся. Но, все-таки это неправильно.

> Системные интеграторы-то есть и у нас, и они вовсе не всегда ставят
> клиентам собственный софт.  И в интернете полно возможностей заработать
> на рекламе или на услугах.

Да я в курсе. Я не про возможность заработать на рекламе и услугах говорю. Я говорю
про возможность заработать разработкой софта.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---