[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Andrey Orlov 314 на neural.ru
Вс Июл 10 18:40:28 MSD 2005

On Sunday 10 July 2005 18:17, Sergei Vavinov wrote:

> И очень хорошо, что "не хватает"!
>
> Протекционистские меры вводятся не ради экономического роста.  В первую
> очередь они вредят экономике именно той страны, в которой вводятся.

Хорошо. Протекционисткие меры вредят. Но что-то можно сделать с тем, что
коммерческая разработка софта в стране невозможна потому, что -- по факту --
софт зарубежные производителей тупо воруется, и покупать не хотят ни у нас,
ни у них? На разработке софта просто нельзя заработать деньги. Не нужно только
мне про опенсоурсе модели рассказывать и про плату за услугу а не за софт - но
почему-то в других странах (говорят) возможны и другие варианты - а у нас нет.

> Могу подкинуть ещё более классную идею: законодательно установить минимальную
> цену на все товары в $1000000.  Страшно подумать, насколько увеличится
> сбор налогов.

Угу. Не надо издеваться, я писал что не разбираюсь в теме, и вполне могу бред нести.
Меня беспокоит не то, что нет какого-то конкретного закона, который я бы считал правильным.
Меня беспокоит то, что правительство вообще этим не занимается.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, tech support mail: 314 на neural.ru, phone: +7 926 222 99 63  ---