[Uneex] Free Software Foundation Europe: No software patents in Europe, requests EPO review instrument

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Сб Июл 9 20:29:01 MSD 2005

On Sat, Jul 09, 2005 at 08:15:13PM +0400, Andrey Orlov wrote:

> Я изменяю мир в локальной окрестности себя. Те, кому интересно то что я пишу,
> со временем перестанут испытывать резь в глазах и сами начнут пользоваться - я это
> наблюдал неоднократно, так как идея прогрессивная. А тем, кому не интересно то что я
> пишу, это не мешает - они меня не читают. Я пкрмре не читаю, то, что не интересно,
> и другим не советую.
[2all] Далее эту тему _здесь_ обсуждать не стоит, ибо offtopic.
Если у кого есть аргументы, почему не оффтопик, хотя бы новую ветку
давайте заведём.

			mailto:george at po_cs_msu_su