[Uneex] Free Software Foundation Europe: No software patents in Europe, requests EPO review instrument

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Сб Июл 9 20:15:13 MSD 2005

On Saturday 09 July 2005 16:40, Fr. Br. George wrote:
> P.S.	Андрей, а разве аббревиатуры типа "чря" сильно повышают скорость
> 	набора? Думается мне, что нет, если уж ты не первый год на
> 	клавиатуру давишь... А вот скорость чтения они понижают
> 	однозначно, глаза-то режет...

Я изменяю мир в локальной окрестности себя. Те, кому интересно то что я пишу,
со временем перестанут испытывать резь в глазах и сами начнут пользоваться - я это
наблюдал неоднократно, так как идея прогрессивная. А тем, кому не интересно то что я
пишу, это не мешает - они меня не читают. Я пкрмре не читаю, то, что не интересно,
и другим не советую.

PS: Меня буква ё раздражает, я же ведь не выступаю по этому поводу... Сам
не перенял ё исключительно потому, что среди поклонников буквы ё мне интересным
оказался лишь один автор, поэтому самплы текста с использованием ё воспринимаются
как погрешность эксперимента.

PPS: Ваще, я предлагаю поставить задачу с головы на ноги: если кого-то колбасит от
слов масква, марква и карова, пусть чекает письма ispell'ом перед прочтением. Меня
и подавляющее большинство граждан не колбасит, че мы-то бум страдать? :)

PPPS: У меня в дипломной работе был такой эксперимент с нейросетевым классификатором:
измененик качества классификации сообщений при их искажении. Классификатор был
обучен до качества классификации 80% по оценкам точности  и полноты. Текст искажался
либо заменой случайных букв, либо заменой слов :). Про слова отдельная песня, а вот замена
25-40% букв на качество классификации влияла несущественно - снижением до 75-60%.

Кстати, гласные буквы ваще можно выкидывать полностью - смысловой нагрузки они не несут.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---