[Uneex] Free Software Foundation Europe: No software patents in Europe, requests EPO review instrument

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Сб Июл 9 16:40:11 MSD 2005

On Sat, Jul 09, 2005 at 02:36:26PM +0400, Andrey Orlov wrote:

> Банеры что ли помогли?
Да, кто-нибудь может объяснить, отчего это те же самые педетуты, которые
давеча этот закон через задницу, но протащили, нынче строем идут
голосовать против? Оно, конечно, приятно, но совершенно непонятно.

> Хоть в случае европы у мя висел баннер против патентов и т.п., а вот
> для россии я бы повесил баннер совсем другой - про борьбу с
> нелицензионным софтом и т.п. Ибо мне кажется, что свобода и беззаконие
> - существенно разные вещи. Мя свободно-распространяемые винды довели
> уже до ручки. Впрочем, так же как и оракл, лотус и куча всего
> остального.
Всецело за.

> Забавно получается, что
> все монстры софтверной индустрии зарабатывают бабло у ся на родине, а
> прибль с россии тратят на то, чбы на корню уничтожить русские
> софтверные фирмы: просто отказывась от прибыли и от преследований
> пиратов и т.п.
Именно. Уж вы,ребята, либо называете это воровством (ст. такая-то УК),
ибо не называете. А то, видишь ли, прижилось им в наших палестинах
``Строгость законов российских смягчается необязатленостью их
исполнения''. А ведь если вдуматься, то, что они творят -- натуральное
растление. Это даже не ``первая доза бесплатно'', это -- прямое
поощрения того самого ``воровства''!

> Ну че, может развернем компанию типа русские юниксоиды за то, чбы
> коммерческий софт был коммерческим? Или, мбть я узко смотрю на
> проблему, и чего не вижу?
Наоборот. Это слишком масштабная акция. Ну представь себе: в один
прекрасный день выходит закон, что всякого, кто участвует в копировании
виндовза меньше, чем за N**2 баксов (или фотошопа -- за N**3) будут
штрафовать на 100 МРОТ по каждому факту копирования... Это ж сначала
ALM надо миллионным тиражом издать и по всему Союзу развезти. И
call-центры организовать. И поддержку в каждом городе. Бррр. Вот вам и
борьба с пиратством.

Есдинственное что -- пиратами жертвовать не хочется, славные они ребята,
хоть и китайцы. Но, видимо, придётся. :)

А идея продуктивная.

> ЗЫ: Что-то подсказывает мне, что наши законодатели за патенты не
> выступят, иначе вся госдума на соловки поедет :).

P.S.	Андрей, а разве аббревиатуры типа "чря" сильно повышают скорость
	набора? Думается мне, что нет, если уж ты не первый год на
	клавиатуру давишь... А вот скорость чтения они понижают
	однозначно, глаза-то режет...

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at po_cs_msu_su