[Uneex] Free Software Foundation Europe: No software patents in Europe, requests EPO review instrument

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Сб Июл 9 14:36:26 MSD 2005

On Thursday 07 July 2005 16:54, Nikita V. Youshchenko wrote:

> Видимо, это означает, что не всё ещё потеряно в этом мире, и при условии
> грамотной организации сообщество ещё способно отстаивать свои интересы в
> борьбе с корпорациями.

Банеры что ли помогли? Чря, хотелось бы от наших законодателей хоть какогонть вяканья по этому
вопросу, хоть за патенты, хоть против... А то болото просто, всем до фонаря. Хоть в случае европы у мя
висел баннер против патентов и т.п., а вот для россии я бы повесил баннер совсем другой - про борьбу с
нелицензионным софтом и т.п. Ибо мне кажется, что свобода и беззаконие - существенно разные вещи.
Мя свободно-распространяемые винды довели уже до ручки. Впрочем, так же как и оракл, лотус и куча всего
остального. Забавно получается, что все монстры софтверной индустрии зарабатывают бабло у ся на родине,
а прибль с россии тратят на то, чбы на корню уничтожить русские софтверные фирмы: просто отказывась от
прибыли и от преследований пиратов и т.п.

Ну че, может развернем компанию типа русские юниксоиды за то, чбы коммерческий софт был коммерческим?
Или, мбть я узко смотрю на проблему, и чего не вижу?

ЗЫ: Что-то подсказывает мне, что наши законодатели за патенты не выступят, иначе вся госдума на соловки
поедет :).
--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---