[Uneex] IPv6

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Вт Янв 18 12:06:23 MSK 2005

On Tue, 18 Jan 2005 11:53:43 -0000 "Max Lapshin" <m.lapshin на konliga.ru>
wrote:

>   3 года назад на разборе Гошей "розовых слонов", я подсунул бумажку с
> надписью IPv6, на что получил ответ: "расскажи сам -- будет интересно".
> С тех пор так и не собрался почитать. Недавно из какой-то статьи выхватил
> слова: "в IPv6 не будет контрольной суммы пакетов, т.к. все каналы
> надежные". Видимо, этот протокол достаточно отличается от IPv4. Может
> встретиться и на семинаре на эту тему поговорить?

Нас тут читает один свежий ccie, который, если мне не изменяет склероз,
обещался вообще рассказывать много интересного про интеренет, BGP и проч. и
проч.

Кто бы это мог быть? ;)

--
Vladimir Ivanov
PGP fingerprint: E82A 17D6 1DD4 9E08 66DD ADA7 59C6 A25B AC40 0D02