[Uneex] IPv6

Max Lapshin m.lapshin на konliga.ru
Вт Янв 18 14:53:43 MSK 2005

   3 года назад на разборе Гошей "розовых слонов", я подсунул бумажку с
надписью IPv6, на что получил ответ: "расскажи сам -- будет интересно".
С тех пор так и не собрался почитать. Недавно из какой-то статьи выхватил
слова: "в IPv6 не будет контрольной суммы пакетов, т.к. все каналы
надежные". Видимо, этот протокол достаточно отличается от IPv4. Может
встретиться и на семинаре на эту тему поговорить?
Лично мне было бы интересно, особенно учитывая то, что в Москве, например,
Корбина собирается подключаться к Интернет-2.

--
Using Opera's revolutionary e-mail client: http://www.opera.com/m2/