[Uneex] Письмо не по теме рассылки (технические проблемы)

X bl lJJ uneex на yandex.ru
Чт Фев 24 01:10:52 MSK 2005

А ведь технологии спамеров тоже развиваются.

А если они также как Георгий...начнут мешать свои сообщения с разумным
содержанием...сложно фильтрам придется...

(на мысль натолкнуло то, что в начале я подумал что это пример
оформления спамерского сообщения, чтобы его не фильтрануло, а только по
последним фразам понял, что это было иносказание и вообще ответ на
письмо...извините за сумбурность)