[Uneex] Письмо не по теме рассылки (технические проблемы)

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Чт Фев 17 13:39:40 MSK 2005

On Thu, Feb 17, 2005 at 12:58:04PM +0300, Bondarev Dmitry wrote:
--- Here goes the show! ---
> Добрый день, всем!
Добрые люди!
> Уважаемые, извините что к вам обращаюсь не совсем по тематике листа...
...такая молодая. Нас 17 семей на вокзале, и у всех у нас...
> Есть FreeBSD на стареньком PC, к нему прилеплен некий электронный
> девайс через ком-порт...надо как-то с него информацию снимать...
...А снимать мы не умеем. Что за девайс -- сказать не можем...
> Подскажите где найти информацию, как это сделать...Что-то в поиск в
> инете не натолкнул на вариант разрешения проблемы..
...Мы обращались в Мэрию, там нам сказали, что требуется по триста
долларов с каждой семьи. ПоможИте нам...
> Оптимально кусочек кода на Перле(не кричите про производительность
> и т.д! понимаю что загрузит сервер и т.д...железо выдержит) или С...
...Если у кого нет денег, поможИте кусочком хлеба...
> Чтобы не засорять лист рассылки - присылайте ответы прямо на мой адрес
> - всем заранее спасибо !!
...Кто сколько сможет !!
> С уважением,
> Бондарев Дмитрий
> P.S. К хэндбуку не посылать..:)..

	Милый Бондарев Дмитрий!
Последовательный порт в FreeBSD называется sio(4). Соответствует
терминальному устройству /dev/ttyd* (tty(4)). Открывают его функцией
open(4). Читают из него функцией read(2). Пишут -- функцией write(2).
Ещё доступна функция ioctl(2) для управления специфическими параметрами
устройства. Никаких handbook-ов для этого читать не надо, только
руководства (manual pdges). Для удобства все имена руководств помечены
номером секции в круглых скобочках.

			mailto:george at po_cs_msu_su

P.S.	В ста случаях из ста просьба "К хэндбуку не посылать"
	означает "не знаю и знать не хочу", то есть раскрывает
	агрессивное невежество. Был бы рад ошибиться на ваш счёт.