Re: [Uneex] mpd и иже с ними...

Alexander GQ Gerasiov gq на cs.msu.su
Сб Фев 12 12:02:24 MSK 2005

Привет, X,

6 февраля 2005 г. было написано:

Xbllll> Здравствуйте господа.
Xbllll> Много разговоров было насчет netgraph и mpd, а теперь мне лично пришлось
Xbllll> с этим столкнуться.
Xbllll> Надо сказать - штука красивая.
Xbllll> НО...есть вопросы.
Xbllll> Надеюсь на вашу помощь.
Все же мне кажется, что этот список рассылки несколько не то место,
где следует задавать технические вопросы по FreeBDS. Неужени в рунете
нет русскоязычных рассылок посвященных этой OS?

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq на cs.msu.su>

Кука: Люди, которые думают, что они знают всё на свете, раздражают нас √ людей, которые действительно всё на свете знают.
  np: Oasis - Gas Panic ! (Stare At The Sky)