[Uneex] mpd и иже с ними...

X bl lJJ l\l ! l< hishnik-laplas на yandex.ru
Вс Фев 6 00:38:53 MSK 2005

Здравствуйте господа.
Много разговоров было насчет netgraph и mpd, а теперь мне лично пришлось
с этим столкнуться.
Надо сказать - штука красивая.
НО...есть вопросы.
Надеюсь на вашу помощь.

Итак мне понадобилось поднять mpd для VPN клиентов M$.
Все бы хорошо...но необходимо ~500 клиентов одновременно пускать. В
файле mpd.conf
можно прописать так:

client:
                new -i ng512 pptp pptp
                set ipcp ranges 10.0.200.2/32 10.0.200.83/16
                load client_standard
и создается 512 ngXXX интерфейсов и все вроде бы неплохо, но опять НО
в файле mpd.links судя по всему необходимо прописать линк к каждому
интерфейсу, иначе - не работает. Так что это получается - надо скриптик
набросать чтобы он сгенерил конфиг на 512 линков или есть способ
посолиднее?

pptp:
        set link type pptp
        set pptp self 213.85.13.229
        set pptp enable incoming
        set pptp disable originate

Также сказано что в mpd.conf можно обойтись без -i но также говорится,
что это плохой вариант, и будет создаваться еще один ngXXX при каждом
подключении...и пока мозги не кончатся.

Из-за линков вероятно еще придется генерить и сам mpd.conf.

Скажите - есть ли иной путь?

И еще одна просьба - если у кого есть опыт - посоветуйте что в ядре
подкрутить чтобы оно нормально работало с таким количеством подключений?
мож буфера какие...или скажите где копнуть.

Всем - большое спасибо, и до скорых встреч.

--
X bl lJJ l\l ! l< <hishnik-laplas на yandex.ru>