[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Eugene Vassine vasinea на cs.msu.su
Пт Авг 5 17:23:29 MSD 2005

On Fri, 5 Aug 2005 12:50:28 +0400
Sergei Vavinov <svv на cs.msu.su> wrote:

> omg.
>
> Если граница есть, а таможни нет, то торговля отсутствует в принципе,
> и протекционизм тут вообще не при чём.  Нет торговли -- значит, некого
> облагать пошлинами, и не от кого защищать отечественных производителей.

Нет таможенного контроля из-за высокого уровня коррупции. Я думал, ты понял ситуацию, поэтому не стал совсем уж подробно описывать.

> У вас тут получается путаница насчёт "хочет, но не может" и "может,
> но не хочет".  Вы уж определитесь, что первичнее.  Если в принципе
> "хочет", то финансирование таможни -- вопрос технический, в конце
> концов, его можно переложить на тех, кто этой таможней непосредственно
> желает пользоваться.  Если же "не хочет" торговли китайскими арбузами
> *в принципе*, то до протекционизма дело вообще не доходит.

Кто - хочет и что - может? Что-то я не понял, с чем и кому надо определяться.