[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Sergei Vavinov svv на cs.msu.su
Чт Авг 4 19:32:08 MSD 2005

On Thu, Aug 04, 2005 at 05:47:42PM +0400, Eugene Vassine wrote:
> 1. Протекционизм. Делаем так, чтобы наши, нормальные арбузы стоили 10
> рублей. Все берут наши.
> 2. Отменяем протекционизм. Наши арбузы стоят 20 рублей, их никто
> не берет. Китайские химические стоят 10 рублей, "таможня дает добро",
> люди берут китайские и травятся ими.

(эх, какой всё-таки яркий, сочный пример!  не то что автомобили :))

Дык существующие регулирования-то всё равно распространяются на все
продаваемые арбузы.  Не исключаю, что китайцам будет сложнее получить
документ, что их арбузы изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ --
ну так это их проблемы, а не проблемы регулятора.

--
Thinking you know something is a sure way to blind yourself.
                -- Frank Herbert, "Chapterhouse: Dune"