[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Eugene Vassine vasinea на cs.msu.su
Чт Авг 4 19:11:08 MSD 2005

On Thu, 04 Aug 2005 19:03:06 +0400
Alexander Gerasiov <gq на cs.msu.su> wrote:

> Демагог. Не смешивай. Мы о протекционизме.

О защите отечественного производителя. Тарифами и пошлинами протекционизм не ограничивается.

> Не аргумент. Это ты не знаешь, а люди могут и знать.

Демагог (c) ;-p Тогда не ко мне вопрос, а к "людям".

> Аргументированно.

Точно так же, как и у тебя :-)
Ты - не видишь, я - вижу. Вот и поговорили.