[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Eugene Vassine vasinea на cs.msu.su
Чт Авг 4 17:47:42 MSD 2005

On Thu, 4 Aug 2005 15:32:07 +0400
Sergei Vavinov <svv на cs.msu.su> wrote:

> [...]
> регулирования и иммиграционной политики.
>
> Регулирование/дерегулирование -- это вообще особая тема (думаю, даже
> более толстая, чем протекционизм) но при обсуждении протекционизма нам
> нет нужды задаваться вопросом, полезно ли регулировать качество арбузов
> на государственном уровне, или лучше предоставить это частному сектору.
>
> Если мы отменяем протекционизм, это ведь не значит, что мы обязаны
> немедленно увеличить пропускную способность таможни или сертифицирующего
> органа.  Увеличим -- ладно, не увеличим -- ну, в худшем случае останемся

Не совсем. Тут рассматривается следующая ситуация:

1. Протекционизм. Делаем так, чтобы наши, нормальные арбузы стоили 10 рублей. Все берут наши.
2. Отменяем протекционизм. Наши арбузы стоят 20 рублей, их никто не берет. Китайские химические стоят 10 рублей, "таможня дает добро", люди берут китайские и травятся ими.

Так что всё связано, как у Гёте :-)

> [...]
>
> Тут только производитель описывается, а торговля -- это двусторонние
> обмены.  Если уж мы хотим кого-то обвинить в "навязывании", логичнее
> было бы обвинить тех жителей городка, которым так сильно понравилась
> продукция этого производителя.
>
> А то, что он смог продать свой товар, как раз говорит о том, что его
> "планирование" удалось: он верно предсказал потребности своих клиентов.

> Так и я о том же: о производстве отечественных ПК почему-то мало слышно,
> а вот виндузовые программисты, хостинг-провайдеры, системные интеграторы,
> интернет-магазины etc -- цветут и пахнут.

А вот отечественная микроэлектроника и правда в плачевном состоянии, один E2K чего стоит. Грустно.