[Uneex] Начало семинаров

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Пн Сен 27 10:23:09 MSD 2004

On Wed, 22 Sep 2004 11:43:50 +0400
  "Fr. Br. George" <george на po.cs.msu.su> wrote:

> 	Место сохранится, наверное (у меня заказано -- но на вторник,
> 18:00, а не на пятницу). Проблемы, возможно, будут, поэтому все желающие
> могут прислать свои паспортные данные (ФИО. серия номер, кем и когда
> выдан). Я попробую сделать временные пропуска, и буду выдавать их на
> входе. Письма слать мне, а не в uneex@ :).

По-моему, охрана на ВМиК отличается лояльностью к лицам студенческого
возраста.

Кстати, никто не против, если я объявлю о PGP-party на (гм..) LOR? По моему
мнению, все равно придут только адекватные люди, поскольку одно дело -
писать всякую хрень в форумах, а другое - оторвать back side и пойти
куда-то.

С временными пропусками для LORовцев предлагаю не заморачиваться.

--
Vladimir Ivanov
PGP fingerprint: E82A 17D6 1DD4 9E08 66DD ADA7 59C6 A25B AC40 0D02

PS. И не надо мне рассазывать про отношение сигнал-шум на LOR. Я и сам знаю.
;)