[Uneex] Начало семинаров

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Ср Сен 22 11:43:50 MSD 2004

On Tue, Sep 21, 2004 at 08:43:55PM +0400, Aleksey Fedoseev wrote:

> Георгий, не подскажете, место проведения семинара сохраняется?
> И еще, не будет ли проблем на входе с охраной (особенно в связи с
> последними террактами)?
	Место сохранится, наверное (у меня заказано -- но на вторник,
18:00, а не на пятницу). Проблемы, возможно, будут, поэтому все желающие
могут прислать свои паспортные данные (ФИО. серия номер, кем и когда
выдан). Я попробую сделать временные пропуска, и буду выдавать их на
входе. Письма слать мне, а не в uneex@ :).

			mailto:george at po_cs_msu_su