[Uneex] Предложение по теме семинара

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Пт Окт 22 03:11:22 MSD 2004

On Thursday 21 October 2004 20:29, Yuri Ryazantsev wrote:
> Но: непреднамеренная остановка системы и последующий ее перезапуск
> практически эквивалентна тупому копированию файлов. И разработчики постоянно
> повышают устойчивость своих программ к такого рода сбоям. Но это не может
> объявляться как нормальная схема backup :-))

Я тоже так думал, когда три года назад скопировал базу. Причем, это очень хорошо
воспроизвелось пару раз. После этого я так думать перестал и стал больше верить
написанному в документации.

Правда, вот щаз попробовал - вроде ничего, жива. Правда, это не та база.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---