[Uneex] Предложение по теме семинара

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Чт Окт 21 18:14:42 MSD 2004

Andrey Orlov wrote:
> Я и не сравниваю ;). Тем не менее, вам сразу вопрос: я утверждал, что;
>
> 1. копирование БД на работающем  pg сервере приведет к плохо предсказуемой
> потере данных;
>
> 2. это утверждение подтверждается документацией на pg.
>
> Вы говорите, как я понял, что эта информация устарела. Значит ли это, что вы
> готовы предъявить место в документации на PG, опровергающее эти два
> утверждения или опровергнуть их каким-либо иным (научным) способом?
>
> Или мне стоит относится к вашим словам как к смелой гипотезе? ж:-)
Это утверждение по-прежнему подтверждается документацией. Но: появилась
такая вещь, как WAL (write-ahead logging), которая и призвана устранять
проблемы с зависаниями, неожиданными срубаниями и прочим, что не так уж
и сильно отличается от случая бэкапа файлов, в которых лежит БД.

--
Константин Стефанов