[Uneex] Еще о pg_dump

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Чт Окт 21 18:35:29 MSD 2004

В сообщении от Thursday 21 October 2004 00:52 Yuri Ryazantsev написал:
> Для него достаточно иметь возможность иметь select для всех
> объектов той базы, которую хочешь дампить. Разницы никакой нет -
> работаешь через сеть или локально. Если по сети через psql
> заходишь и все видишь, то и pg_dump отработает.

В общем, это не так. Через psql все вижу, pg_dump не отрабатывает, По тому и
спрашивал,

> Если хочешь более
> детально разобраться, то могу помочь без проблем. Только побольше
> исходной информации нужно.

Хочу, Я воспроизведу проблему на своем тестовом сервере и свяжусь с вами
личным мылом, хорошо?

> Правда для создания дампов я обычно завожу отдельного пользователя
> и для него завожу весь select доступ, но только с определенного IP.

Именно так и хотелось бы, Но у меня это срабатывает через unix-сокет, и не
срабатывает через tcp. На одном и том же пользователе,

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---