[Uneex] Еще о pg_dump

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Чт Окт 21 00:52:09 MSD 2004

Andrey Orlov wrote:

> Hi!
>
> Кстати. Обратил внимание что pg_dump не проходит при подключении через сеть. Где-то каких-то прав
> не хватает, но где и кому - я не очень понял; впрочем и не пытался (воспринял как данность, да и не очень надо было).
> Может быть, кто-то может проконсультировать на эту тему?

Для него достаточно иметь возможность иметь select для всех
объектов той базы, которую хочешь дампить. Разницы никакой нет -
работаешь через сеть или локально. Если по сети через psql
заходишь и все видишь, то и pg_dump отработает. Если хочешь более
детально разобраться, то могу помочь без проблем. Только побольше
исходной информации нужно.

Правда для создания дампов я обычно завожу отдельного пользователя
и для него завожу весь select доступ, но только с определенного IP.

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN