[Uneex] Средство " интеллегентного бэкапа "

Nikita V. Youshchenko yoush на cs.msu.su
Чт Окт 21 14:09:46 MSD 2004

> У нас четко разделены разделы, которые жизненно важные (т.е. те
> для которых необходим backup) и просто свободное место, которое
> никто сохранять и поддерживать не собирается. Место для backup
> имеет четкую политику на использование (quota, содержимое и т.д.).
>   И пользователь после этого сам становится заинтересованным в
> разделении своего "хлама" на нужное и не очень. Особенно хорошо,
> время от времени, устраивать чистки.
>
> Совсем не жизненые вещи пользователь может хранить и на своем
> desktope. Но учитывая, что надежность hdd сейчас значительно ниже
> [...]

У нас у пользователей вообще нет "своего десктопа" (я правильно понял, что
под последним понимается "личный компьютер")? Все машины сети - терминалы
к серверу. Вся работа на сервере. Все файлы пользователей в домашнем
каталоге на сервере.
(кстати, вопрос об использовании локальных ресурсов терминалов в такой
конфигурации - отдельная интересная тема)

Разделение на "важное" и "остальное" и тут проходит - достаточно заставить
пользователя написать об этом в определённом синтаксисе в определённом
месте.

А то про что я писал - это попытка сделать что-то большее. Чтобы то, что
пользователи делают для себя, тоже по возможности бэкапилось; чтобы те из
пользователей, которые не способны понять о чём речь, тоже хоть в каком-то
виде бэкап получали. :)