[Uneex] Средство " интеллегентного бэкапа "

Nikita V. Youshchenko yoush на cs.msu.su
Чт Окт 21 11:07:03 MSD 2004

> Про ведение backup'ов есть множество алгоритмов. Для начала можно
> посмотреть на книжку ( хоть и старая но может помочь):
> http://www.oreilly.com/catalog/unixbr/index.html

За ссылку спасибо, хотя насколько я понимаю текста в онлайне нет ...

> Но IMHO, это пример поощрения оставления непродуманной организации
> работы в виде "как есть" и прикрытия себя в случае проблем с
> потерей данных. :-)) Особенно вдохновило: 200 Гб -> 90% помойка ->
> "возможно вскоре будет увеличено в 2-3 раза"

А почему собственно?
Мне кажется, что пользователь должен иметь возможность использовать свой
домашний каталог на лабораторном сервере по своему усмотрению. Что такое
сегодня несколько гигабайт? Да компиляция крупного C++ проекта со
включённой отладочной информацией столько требует. Умножаем на сотню
пользователей на сервере, вот и получается. 200 Гб реально не хватает.
А "помойка" - не обязательно буквально "то, что надо стереть" (хотя и так
бывает). Чаще это нечто, по здравому рассуждению едва ли требующее бэкапа.
Те же архивы развёрнутые.