[Uneex] доклад о PGP/GnuPG

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Чт Окт 7 16:16:47 MSD 2004

On Wed, Oct 06, 2004 at 12:33:47PM +0400, Vladimir Ivanov wrote:
> Привет.
>
> Презентация тут: http://ivlad.unixgods.net/gpg-party/gnupg.ppt
>
> А кто поругает доклад и докладчика? Я вот понял для себя, что надо было
> меньше рассказывать о криптоаглоритмах и больше - о протоколах.
	1. (пожалуй, главное) "как обычно" не получилось дикуссии. Это
очень нехорошо, особенно потому, что все вопросы ушли в рассылку, где
они обсуждаются со свойственным рассылкам непониманием друг друга и
вянут.
	2. Материалов стало достаточно тлько после просмотра
презентации. Если делать её загодя и класть на сайт до доклада -- будет
полезнее.
	3. Сама gpg-prarty проводилась с нарушениями RFC, что если не
убавило безопасности, то, во всяком случае, внесло неразбериху. Считаю,
что для gpg-party _необходимо_ в объявлении кратко давать порядок
проведения.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at po_cs_msu_su