[Uneex] доклад о PGP/GnuPG

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Ср Окт 6 12:33:47 MSD 2004

Привет.

Презентация тут: http://ivlad.unixgods.net/gpg-party/gnupg.ppt

А кто поругает доклад и докладчика? Я вот понял для себя, что надо было
меньше рассказывать о криптоаглоритмах и больше - о протоколах.

А то у меня есть мысль сделать keysigning party регулярными (и в разных
местах), а в случае, когда много нового народу - совмещать их с таким
введением. Поэтому все отзывы были бы черезвычайно ценными.

Кстати, вот http://ivlad.unixgods.net/gpg-party/kr.png - получившийся
keyring. Он крив, но разобраться - почему, я еще не успел.

--
Vladimir Ivanov
PGP fingerprint: E82A 17D6 1DD4 9E08 66DD ADA7 59C6 A25B AC40 0D02