[Uneex] Рутер за $100

Sergey Gladilin glad на westra.ru
Вт Окт 5 16:26:09 MSD 2004

Добрый день!

Интересовался тут дешевыми рутерами, типа по 100 баксов. Среднее (по моим
ощущениям) такое устройство поддерживает NAT, возможно - PPTP или PPPoE (но
все, уходящее внутрь VPN обязано пройти через NAT), возможно обратный
проброс портов сквозь NAT, возможно firewall хоть какой-нибудь (но
обязательно совмещенный с NAT). Еще в них бывает wireless и т.д.

Но когда я спросил, есть ли аппаратный рутер, который бы умел PPTP, но
отправлять туда пакеты, не NAT'я - выяснилось, что такой стоит от $1000!!! И
просто рутеры между несколькими ethernet-портами в классе устройств за $100
мне не попадались.

Я не прав? Бывает сильно дешевле? Или почему так??? Что, форвардить пакеты с
одного интерфейса на другой в десять раз (судя по соотношению цен) труднее,
чем NAT (который ведь тоже форвардит пакеты, но еще делает connection
tracking и т.д.)???

With best regards, Sergey Gladilin.  E-mail: glad на westra.ru