[Uneex] Вопросы по PGP

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Вт Окт 5 14:02:47 MSD 2004

Daniel Ginsburg wrote:

> Я вот чего не понимаю. Как это решает поставленную задачу: написать
> письмо на машине, которой мы не доверяем?
>
> Пусть злоумышленник подменил нам MUA. Я пишу письмо, собираюсь его
> подписать, засовываю эту самую карточку в предназначенную для этого
> щель, а этот подменненный MUA подсовывает на подпись не мое письмо, а
> письмо в мой банк с требованием перечислить все мои деньги Ясиру
> Арафату. Вот от такой атаки как защититься в условиях, когда у
> злоумышленника есть доступ к моей машине? Сдается мне, что никак.
Чисто теоретически, железка может быть с экранчиком и показать какие-то
атрибуты письма (ну там заголовки, часть текста, хэш и т.п.). И кнопкой
уже на ней надо подтверждать, подписывать данное письмо или нет. А с
такой туповатенькой железкой решается только проблема с воровством ключа
на левой машине, но не решается проблема непосыла левых писем.

--
Константин Стефанов