[Uneex] Вопросы по PGP

Daniel Ginsburg dginsburg на mail.ru
Вт Окт 5 13:55:47 MSD 2004

On Tue, Oct 05, 2004 at 10:38:52AM +0400, Vladimir Ivanov wrote:

> Ага. Такая железка называется - смарт-карточка. И, строго говоря, к GPG
> отношения не имеет. Но вот тебе конкретное ее приложение:
>
> http://g10code.com/p-card.html

Я вот чего не понимаю. Как это решает поставленную задачу: написать
письмо на машине, которой мы не доверяем?

Пусть злоумышленник подменил нам MUA. Я пишу письмо, собираюсь его
подписать, засовываю эту самую карточку в предназначенную для этого
щель, а этот подменненный MUA подсовывает на подпись не мое письмо, а
письмо в мой банк с требованием перечислить все мои деньги Ясиру
Арафату. Вот от такой атаки как защититься в условиях, когда у
злоумышленника есть доступ к моей машине? Сдается мне, что никак.

--
dg