[Uneex] Предложение по теме семинара: а может стоит потрепаться про IPV6?

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Вт Ноя 30 12:35:34 MSK 2004

Vladimir Ivanov wrote:

> У меня, возможно, глюки, но мне кажется, что я видел OSPF в RRAS в
> Windows 2000. Впрочем, за качество я не ручаюсь, не пробовал. И никому
> не советую это делать в продакшене. ;)

Я попробовал использовать у нас в сети 2003 сервер. Как просто роутер в
сети это даже работает, правда без md5. Как ABR настроить не удалось. В
общем впечатление, как от первого релиза zebra :-)))

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN

Gnu PGP:  1024D/92165F61
    9252 80C7 D693 BFFD 3C4D 01D2 3601 9CD7 9216 5F61