[Uneex] Предложение по теме семинара: а может стоит потрепаться про IPV6?

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Вт Ноя 30 11:03:54 MSK 2004

On Mon, 29 Nov 2004 20:56:30 +0300
  Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru> wrote:

> OSPF поддержка тоже объявлена в 2003 сервере, однако это реализация,
>которую
> с трудом можно использовать :-)) И как-то ее развивать никто не
>собирается,
> т.к. невостребована :-)

У меня, возможно, глюки, но мне кажется, что я видел OSPF в RRAS в Windows
2000. Впрочем, за качество я не ручаюсь, не пробовал. И никому не советую
это делать в продакшене. ;)

--
Vladimir Ivanov
PGP fingerprint: E82A 17D6 1DD4 9E08 66DD ADA7 59C6 A25B AC40 0D02