Снапшоты, файловые системы и опции монтирования (Re: [Uneex] Очередной семинар)

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Вс Ноя 28 21:26:27 MSK 2004

Andrey Orlov wrote:
> Единственная фс, к которой осталось доверие - ext3.

Что на самом деле из себя представляет ext2 + журнал.

> Изв. Не понял. Можно пару преложений об этом? Это восстановление с копированием  или именно откат?

Отката нет. После команды mksnap_ffs ты получаешь на той же файловой
системе файл размером как вся файловая система. Далее ты его можешь
смонтировать на какой-то католог, бэкапить и т.д. Когда он тебе будет не
нужен, ты его удаляешь командой rm.

> Я знаю о чем идет речь, хотя подробный рассказ услышу с удовольствием. Он стабилен
> и безглючен? Кстати, кто-то подскажет, в линуксе есть аналогичные проекты?

"В каждой программе есть хотя бы одна ошибка" - это насчет безглючности.
У меня такая схема работает под разными нагрузками уже почти год. На
проблемы не натыкался. Особенно, учитывая, что это единственное
работоспособное решение пришедшее мне в голову, то и выбор не очень :-))
Отрицательных откликов также не слышал. Если кто воспроизведет - буду
благодарен.

Насчет Linux'а - о такой возможности не слышал, хотя непонятно почему.
Даже без jail'а у этой ФС есть полезные применения.

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN

Gnu PGP:  1024D/92165F61
    9252 80C7 D693 BFFD 3C4D 01D2 3601 9CD7 9216 5F61