[Uneex] Круглый стол UNИX. Тема: "Полезное и новое в современных ОС"

X bl lJJ l\l ! l< uneex на yandex.ru
Пт Ноя 26 01:59:22 MSK 2004

В чт, 25.11.2004, в 15:59, Fr. Br. George пишет:

> 	Угу, тем более, что это всего-навсего слово "ХЫЩНИК".
> [2X bl lJJ ll ! l<] Я, конечно, не настаиваю, но нельзя ли ваш еволюшен
> _слегка_ поправить, чтобы он как-нибудь повнятнее вас представлял. А
> то строчка from выглядит как-то драно, и не умещается в.
Ща сделаем.
Попробуем.
Кстати еволюшн - глючный зараза.
После того как из иксов вылогиниваюсь не могу сразу отключить gbde
раздел т.к. запущеными остаются bonobo-activation и evolution-wombat
приходится их руками киллить.
Нет случаем идей на сей счет?