[Uneex] Круглый стол UNИX. Тема: "Полезное и новое в современных ОС"

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Чт Ноя 25 15:59:39 MSK 2004

On Thu, Nov 25, 2004 at 12:40:25PM +0300, Yuri Ryazantsev wrote:

> Ну почему же.
>
> Пересказ и комментарии от "X bl lJJ ll ! l<" тоже смотрится неплохо :-))
> Очень похоже на любимое имя кота сисадмина :-))
	Угу, тем более, что это всего-навсего слово "ХЫЩНИК".
[2X bl lJJ ll ! l<] Я, конечно, не настаиваю, но нельзя ли ваш еволюшен
_слегка_ поправить, чтобы он как-нибудь повнятнее вас представлял. А
то строчка from выглядит как-то драно, и не умещается в.

			mailto:george at po_cs_msu_su

P.S.	А вам никогда не отвечали пользователи "TheBat!"? Как я понимаю,
	их письма должны были начинаться словами "Здравствуйте, Х!" ;)