[Uneex] Предложение по теме семинара

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Чт Ноя 4 01:52:26 MSK 2004

On Wednesday 03 November 2004 15:22, Yuri Ryazantsev wrote:
> Далее я стою перед выбором:
> 1. Ждать, когда выйдет новый дистр с новым пакетом - может быть очень
> долго, особенно если предыдущий выход был недавно;
> 2. Собрать новый пакет для себя в окружении текущего используемого
> дистра - чаще всего так и делалось, но есть проблема, озвученная в
> вырезанном вами пункте 6 :-))

Я вырезал, потому что не понял в чем проблема. А каким боком она сюда - вообще не понимаю.

> 3. Переходить на Сизиф; но тогда см. пункт 5

ниже отвечу

> Это уже лучше не в рассылке, а при встрече. У меня был опыт перехода от
> 2.2.8 -> 4.8 (тогда она была последней). Ну забыли на 4 года про сервер,
> и вспомнили про него, когда надо было что-то поменять :-)) Переход был
> осуществлен по сети, а для полного представления масштаба могу сказать,
> что ветка 4 - elf, а ветка 2 - a.out и про elf в ней ничего не было.

Я по сети перставлял RedHat 5.2 на ALM2.2, ниче, переставил.

> Неужели. Тогда было бы неплохо это озвучить :-) Т.е. утверждается, что в
> любой момент времени Сизиф - работоспособный набор пакетов? Тогда же

Извини. Давай договоримся что такое целостный. Я всегда считал, что целостный -
функционально-замкнутый и внутренне-непротиворечевый в рамках наложенных и
диагностируемых ограничений. Сизифус такой и есть, наложенные и диагностируемые
ограничения - зависимости, отсутствие unmets гарантирует функциональную замкнутость.

Работоспособность, отсюда, разумеется ни коим образом не следует.

Сизифус позволяет получить свое целостное подмножество, которое при соблюдении
пары дополнительных условий (типа включения в него пакета basesystem) гарантировано
"поставится" и будет содержать все, необходимое чбы загрузится. Хотя не факт, что загрузится.
Механику получения этого подмножества я не знаю - но знаю, что она есть (видел письма, да и
интуитивно преставляю себе алгоритм).

> чего мучаться с выпуском нового дистра? В любой момент объявляешь срез
> Сизифа новым релизом :-)))

Нужна гарантия работоспособности сформированного подмножества. Это означает наложение дополнительного
регламента. Вопрос неоднократно поднимался, но ни кто не решился на то, чбы сформулировать такой регламент
и воплотить его в жизнь. Хотя в принципе это не сложно - было бы желание: многие имеют заготовки такого  регламента
и используют их. Но дальше лучше голосом.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---