[Uneex] Предложение по теме семинара

K.D.V. kordv на vng.com.ru
Ср Ноя 3 13:09:00 MSK 2004

Yuri Ryazantsev wrote:

> 2. Отсутствие feature-update для старых дистрибутивов;

Это можно делать по выходу нового дистрибутива,
т.е. старую систему дополнить фичами из нового.

> 3. Сомнение в возможности remote update например с ALM2.1 -> ALM2.4,
> хотя это не очень далеко отстоящие друг от друга дистрибутивы.

Вполне спокойно, только надо заранее позаботиться о том,
чтобы во время обновления не умер sshd.

> 4. Окружение, в котором функционируют программы сильно отличается от
> других дистрибутивов Linux, что не позволяет использовать с небольшими
> затратами "чужие" пакеты.

Ну это зависит от слишком многих параметров,
но почти всегда проблему можно решить с помощью установки
пакетов в чрут и переменных окружения PATH, LD_LIBRARY_PATH.

> 5. Идеальный вариант для использования - Сизиф,  но у него не знаю как
> взять целостный срез.

Ну разве только для разработчиков идеальный.

> 6. Совсем для меня непонятно - как совместить свои наработки с развитием
> ALM, не входя в команду разработчиков.

В смысле?

--
kordv