[Uneex] http://www.cmc-online.ru/

Alexander GQ Gerasiov gq на cs.msu.su
Чт Мар 11 00:28:44 MSK 2004

Привет Nikita,

9 марта 2004 г. было написано:

NVY> Мне Василий Балашов сегодня показал, что
NVY> (а) этот сайт имеет некое отношение к факультету,
Это неофициальный сайт.
NVY> (б) мелкософт там светится по каждой мелочи.
NVY> Вот и подумалось, то и нам бы стоило повсетиться.
Дык это правильная мысль. Еще есть мысль, что на cmc-msu.ru с радостью
разместят статью о том, что юникс это здорово, что на факультете есть
фанаты этого дела и что они занимаются тем-то и тем-то... (Ну про
лекции и семинары.) Если кто напишет - сами ее туда размещайте или мне
кидайте - размещу.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq на cs.msu.su>

Кука: А вы думали синий экpанчик это Hоpтон?
  np: [Savage Garden] Supergirl -- Crush and Burn