[Uneex] http://www.cmc-online.ru/

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Ср Мар 10 14:40:08 MSK 2004

On Tue, Mar 09, 2004 at 06:59:09PM +0300, Nikita V. Youshchenko wrote:

> Мне Василий Балашов сегодня показал, что
> (а) этот сайт имеет некое отношение к факультету,
> (б) мелкософт там светится по каждой мелочи.
> Вот и подумалось, то и нам бы стоило повсетиться.
	Официально я этого сделать не могу. Это место под негласным
запретом факультетского начальства и там какие-то разборки. Но если
кто-нибудь из uneex@ этим займётся, я буду не против. Заодно и на
cs.msu.su можно проявиться -- официально.

			mailto:george на po.cs.msu.su

P.S.	Вы нашли на этом сайте ссылку на авторов? Хозяев?