[Uneex] Q: Инструмент администратора

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Пт Июл 2 15:49:08 MSD 2004

On Fri, Jul 02, 2004 at 02:03:46PM +0400, Mike Matsnev wrote:

> Для www я делал так: рабочие файлы хранятся у пользователей в ~/blablabla,
> в CVS repo лежат скрипты, которые после успешного commit кладут
> обновленные версии в DocumentRoot. С минимальными переделками
> эта схема работает и для конфигов.
	Мне тут насоветовали, как разделить workcopy и production.
В arch (по крайней мере, в tla) есть понятие hook (действия, которые
надо предпринимать до и после команды или события. Всё что нам надо, это
перед commit всасывать из основного дерева в workcopy всё, что
изменилось по сравнению с предыдущим состоянием workcopy. С этим
справится автоматически создаваемый Makefile или какой-нибудь cpio. От
человека ничего не надо будет, кроме как отредактировать файл "на месте"
и сделать "commit" в workcopy. Их даже втаскивать обратно можно будет,
только это редко когда надо.

			mailto:george at po_cs_msu_su