[Uneex] Q: Инструмент администратора

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Пт Июл 2 13:57:03 MSD 2004

Fr. Br. George wrote:

> 	А плевать. Это его проблемы. Главное -- свои действия
> запротоколировать.
А тогда я все же не понял, чем плох CVS? Рабочие конфиги и будет его
workcopy, после изменений - commit с логом, на случай забывчивости -
commit по крону. Безопасность - сброс на удаленный сервер по ssh с
ключом либо же репозиторий для каждой машины на ней самой (чтобы по сети
ничего не гонять). А если клиент удалит директорию CVS - то он сам себе
злобный буратин, может еще passwd удалить, или ядро там. Какие файлы не
трогать, тоже решается просто - в репозиторий добавляются только те
файлы, изменение которых реально надо контролировать, а на остальные
commit будет поругиваться, ну да и пусть.

--
Константин Стефанов