[Uneex] Семинар про Zope -- 17.02.2004

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Ср Фев 11 16:15:45 MSK 2004

On Wed, Feb 11, 2004 at 09:12:20AM +0300, Nikita V. Youshchenko wrote:
> Продублировал
> ... а меня в ответ обвинили в спаме :(
> Меня задело. Там внизу - мой ответ.
	Вот, написал что-то от себя. Имеет смысл ввязываться в
дискуссию?

========== 8< Cut here 8< ========================================
	Мда, горячий вы парень. И чем-то обиженный. Не в моих принципах
отвечать на письма, составленные в таком тоне, но, поскольку рассылка
делалась по моей личной просьбе, а досталось не мне, считаю своим долгом
привести аргументы (считая, конечно, вышеприведённые вопросы --
вопросами).

1. Большинство специальных вещей не интересно большинству людей, в этом
никакой список рассылки не отличается от другого, просто понятия
общее/специальное сдвигаются. Мне казалось, что debian-russian -- это
место, в котором с бОльшей вероятностью, чем где бы то ни было, можно
найти:
   a) Профессионалов, зарабатывающих на жизнь Linux -- в частности,
      в области сайтостроения, хостинга, промышленного программирования.
   б) Людей, интересующихся современным состоянием технологии разработки
      больших проектов вообще и серверов приложений в частности.
   в) Людей, которые знают _про_ Zope, но не имеют времени/возможности
      познакомитья ближе, но хотели бы.
Думается, не обязательно рассказывать, чем, по моему мнению, может
заинтересовать все три категории людей доклад человека, который своими
руками разбирает и собирает эту самую Zope.
	Глубокомысленно.
2. К нам на семинар приезжали люди из Ярославля и Питера. К сожалению,
пока мы не можем анонсировать проведение семинара больше, чем за неделю, хотя
были такие просьбы. Если человек не может приехать, он может
воспользоваться материалами семинара. Какое-то время тому назад мы (по
просьбе участника из Германии) даже пытались выкладывать аудиозапись,
но, к сожалению, для этого нужна специальная техника (иначе слышно
только того, кто держит около рта микрофон).

	Вот так сразу и спамить... Уж как хотите, но мне кажется, что по п.1
я не промахнулся.
3. А что касаемо "обновлений", то, видите ли, специфика нашего
семинара в том, что он не посвящён какой-то одной конкретной теме, это
скорее "то, что нас заинтересовало". Вполне возможно, что человек,
которого интересует "Построение сетей с динамической маршрутизацией"
пропустит мимо "Использование Zope" и наоборот.

			mailto:george на po.cs.msu.su